АФОРИЗМЫ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

внутренняя реклама
дамская баннер-сеть

ИХ НРАВЫ:

шоу-новости:
 2   3   4
 6   7   8
10 11 12
13 14 15 16 

звёзды:
Demi Moor
C.Crowford
Kim Basinger
Josie Bissett
D.Barrymore
Geena Davis
H.Locklear
J.Lee Curtis
L.Evangelista
C.Schiffer
C.Turlengton
Angelina Jolie
Cameron Diaz


архив:
 2   3   4


E-mail

5. Клаудио Толлардо: "Это ошибка стилиста, если женщина комплексует..."

Сегодня в Москве продолжила свою работу выставка «Мир красоты», на которую приехал автор знаменитой короткой челки, известный стилист, владелец салонов En Voque и эксклюзивный представитель новой для России косметической марки Redken, Клаудио Толлардо. Клиентами Клаудио являются такие звезды, как Надя Ауэрманн, Клаудиа Шиффер, Катрин Денев, Тьери Мюглер и многие другие. FashionLook не мог обойти вниманием столь знаменательное событие и задал несколько вопросов мэтру.
–Какие прически сейчас в моде?
Самые разнообразные. Например, у меня есть клиентки, которые носят одежду Chanel. Прическу они тоже представляют «от Chanel» – классическую. Есть клиентки в стиле Dolce&Gabbana. Это уже другое. Но если говорить о современных тенденциях в общем, то сейчас люди уходят от минимализма и приходят к женственному, романтическому стилю. Это касается и аксессуаров для волос – разнообразных платочков, заколок, искусственных косичек. Одежду некоторые дамы стараются подбирать таким образом, чтобы она подходила к цвету прически и наоборот: цвет прически под одежду. При этом задача стилиста – сделать облик женщины гармоничным, леди не должна представлять собой новогоднюю елку.
–Как воспринимаются русские женщине на фоне европейских?
Русская женщина уже не является изолированной, она – большой показатель для стиля Европы. Россиянки привносят что–то свое, национальное, в европейскую моду. Например, если я вижу в Милане даму из вашей страны, то отдаю себе отчет, что выглядит она очень стильно.
–О ваших самых знаменитых клиентах – Клаудии Шиффер, Нади Ауэрманн, Катрин Денев в СМИ ходят легенды. А какие они в жизни?
Судя по моему опыту, те звезды, которые выступают на сцене и действительно из себя что–то представляют, не закомплексованы. У них стиль жизни такой. А мучаются от комплексов как раз те, кто считает себя суперзвездой, но на самом деле таковой не является. Например, Клаудиа Шиффер – абсолютно нормальная женщина. Когда она была у меня, мы с ней спокойно обсуждали прическу, говорили о волосах. Совершенно незакомплексованная и стильная женщина – жена Стинга. Я не могу говорить плохо о своих подопечных, потому что они мои клиенты. Могу рассказать только хорошее. Например, Надю Ауэрман я тоже нахожу стильной женщиной. Есть также люди, с которыми я не знаком, но с которыми бы я с удовольствием поработал. Например, я видел жену господина Путина. Она приятная женщина, предпочитает классический стиль. Но я бы посоветовал ей сделать другую прическу, потому что у нее волосы сильно закрывают лицо.
–Чем интересны новые для российского потребителя средства для волос фирмы Redken?
Продукция фирмы стоит на очень высоком уровне. У Redken иная философия, чем у других фирм – ее средства по уходу за волосами очень интенсивные. Каждое средство как бы предшествует другому из той же серии. Шампунь подготавливает к лечению, потом наносится само лечение и, наконец, третий этап – бальзам. У нас вся продукция лечебная, даже краска для волос. Она сделана на стопроцентной натуральной основе.
–Что бы вы могли посоветовать российским женщинам по уходу за волосами?
Вода и атмосфера в России очень «агрессивные» для волос. Поэтому им требуется дополнительный уход. Я бы посоветовал россиянкам мыть волосы два–три раза в неделю. Если волосы быстро пачкаются, то можно еще чаще. Достаточно один раз намыливать голову шампунем. Но при этом всегда использовать кондиционер. Хорошо, когда вы даете кондиционеру время впитаться – нужно две–три минуты не смывать его.
–Как, на ваш взгляд, должна вести себя женщина в престижном салоне?
Это ошибка стилиста, если женщина комплексует. Стилист просто обязан создать приятную атмосферу, как только женщина зашла в его салон. Чтобы расположить даму, я обычно подхожу к ней, улыбаюсь, говорю: «Добрый день, меня зовут Клаудио», всячески располагаю ее к себе, придаю ей уверенность в себе. Чтобы она сразу расслабилась. Клиент в салоне главное, а не стилист.

Наталья Афанасьева, FASHIONLOOK. "СТИЛЬ" (15 Сентября 2000).

P.S. Пардон, не промолчу...

      В принципе интервью неплохое. Вопросы интересные. Но ответы уважаемого Клаудио Толларда слишком характерны для западного человека. Не конкретны, и, в общем-то, ни о чем. Шиффер спокойно беседует с ним о своей прическе. А как должна? Ногами топать и истошно орать? А кто сможет припомнить хоть единственный раз смены имиджа королевы подиума? Так чего же ей волноваться? Единственное конкретное слово от мэтра: надо срочно что-то делать с нашей Первой Леди. Но это и так всем видно...
      То, что стилисту приглянулись российские женщины, так это и не удивительно. И совсем не оригинально. Уже давно всем понятно, что нету, ну нету краше наших милых дам. И спорить с этим бесполезно, ибо это истина. И вопрос должен стоять по–другому: "Как Вы находите европейских дам на фоне российских?" Но почему нашим женщинам голову предписано мыть 2 раза в неделю? Это, по мнению г-на Толларда интенсивный уход из-за сложной экологии? А как часто в таком случае моет голову Надя, Клаудиа, или Линда с Синди? Раз в 1-2 недели? Извините, большинство моих клиенток не мыслят себе выйти на улицу, не приняв полноценного утреннего душа. С несвежими волосами даже с собакой не гуляют, не то, что на работу...
      Косметика фирмы Redken в особой рекламе не нуждается. Высший класс! Не надо только забывать о том, что каждый стилист имеет устную или письменную договоренность с одной из косметических фирм, и реклама продукции этой фирмы – его прямая обязанность, с четко оговоренным гонораром. Продукция нашей "Гармонии" ничуть не хуже. Но только отечественные стилисты и руководство компании никак не повстречаются. Живут себе, как 2 параллельные, которые никогда не пересекаются. На теле–радио рекламу денег нет. Интернет не освоен. Вот наши стилисты все больше с веллой, да со шварцем... Да и стилисты наши на голову выше любых западных, а тем более элитарных. Раз в несколько лет у кинодив челка на сантиметр короче становится, да цвет на полтона меняется. Сенсация!!! А кто побеждает практически на всех международных конкурсах? НАШИ. Так что ж мы все голову выворачиваем, да на запад заискивающе посматриваем? Неужели за державу не обидно? Великая держава–то!
      О комплексующих женщинах в салонах. Наши дамы могут комплексовать только по одному поводу – не всегда стыкуется сумма в ведомости о зарплате с прейскурантом большинства салонов. А вот комплексов по поводу смены имиджа (порою кардинального, не то, что у Шиффер) как правило, не встречается. Так, мои "трудности" начинаются не при первом визите дамы ко мне, когда я пытаюсь ей предложить что-то непривычное для нее, а на 2–3 раз, когда на вопрос что бы ей хотелось, отвечает: "Делайте все, что угодно, все равно после вас все будет просто замечательно!" Хоть локоны до лопаток, хоть ежик сантиметровый. Поиск вариантов стремится к бесконечности. И проиграть в таком случае намного проще! Но – нельзя. Женская красота этого не терпит. А посему и не проигрываю...

Искренне Ваш, Serge.

.

наверх
предыдущая Их нравы следующая


Mail.ru   Extreme Get FIREFOX! The PlaCe - самые красивые знаменитости

version 6.0