АФОРИЗМЫ

ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА

внутренняя реклама
дамская баннер-сеть

ИХ НРАВЫ:

шоу-новости:
 2   3   4
 6   7   8
10 11 12
13 14 15 16 

звёзды:
Demi Moor
C.Crowford
Kim Basinger
Josie Bissett
D.Barrymore
Geena Davis
H.Locklear
J.Lee Curtis
L.Evangelista
C.Schiffer
C.Turlengton
Angelina Jolie
Cameron Diaz


архив:
 2   3   4


E-mail

3. "Кто диктует моду на прически?"

Валерия Шпакова.

Какие-то десять лет назад каждая посетительница салона красоты, заказывая мастеру прическу, произносила заветные названия типа "каре" или "сэссун". Сегодня же все чаще в качестве примера приводятся имена, и даже портреты звезд. Укрепилось мнение, что звезды, а точнее их стилисты, и создают моду на прически. Но это мнение верно лишь отчасти.

Впрочем, роль звезд в проведении в жизнь парикмахерских идей не стоит преуменьшать. Сегодня звездам за считанные секунды удается то, на что у парикмахеров ушли бы годы. Например, четыре года назад появление в свете Джулии Робертс с ярко-рыжими крутыми кудрями и Мадонны с белыми "мокрыми" локонами в одночасье возродило моду на химическую завивку. К тому моменту в моде воцарился так называемый натуральный стиль, и концерны, производящие составы и принадлежности для химических завивок, терпели колоссальны6е убытки. Робертс и Мадонна спасли положение. А еще год спустя Джулия появилась на одном из приемов с выпрямленными волосами. Через считанные дни непослушные локоны клиенток салонов выпрямляли новые щипцы -"утюги".

Кто-то оценит все это как цепь случайных совпадений. Люди же посвященные утверждают, что в современной индустрии красоты нет места случайностям. И возникновение, с подачи звезд, моды на прически - чистая закономерность. Недаром столь упорны слухи о том, что выходки Мадонны и Робертс обошлись косметическим магнатам в несколько миллионов долларов. В руках косметических "императоров" звезды превратились в орудие, с помощью которого вводятся новые препараты.

Кумирам доверяют почетную миссию первыми продемонстрировать в свете очередную новинку. При этом, в то время как некоторые публичные особы конспирируют свои связи с косметическими компаниями, другие - заключают контракты. Например, Наоми Кэмпбелл связывают с фирмой "Wella" устные договоренности. Летиция Каста во многом благодаря контракту с "L'Oreal" обращается к ее стилистам и в жизни. Вот уже более тридцати лет демонстрируют свой союз актриса Миа Фэрроу и легендарный Видал Сассун. К слову, в 71(!) год Видал Сассун не потерял профессиональный нюх. И спустя тридцать лет после изобретения им знаменитого "сэссуна" он создает новые хиты.

Но вот неожиданность: при всех возможностях все же не парикмахеры решают, какая идея оказалась достойной сердец миллионов. С середины 80-х годов стратеги косметических корпораций делают ставку на химиков, разрабатывающих новые краски и средства по уходу за волосами, и инженеров, изобретающих новые ножницы и прочие парикмахерские принадлежности. Специалисты нередко заключают с компаниями пожизненные контракты. Их работа держится в строжайшей тайне, благодаря которой новинки не становятся достоянием конкурентов. И только после тестирования новых продуктов на арену выходят креативные стилисты, которые у крупных корпораций существуют в каждой стране. Креативные специалисты работают в престижных салонах, и у каждого, как правило, весьма представительная клиентура. Внедрять новые продукты - не только правило, но и почетная обязанность стилистов. На их основе мастера разрабатывают новые прически и затем организуют красочные шоу, демонстрирующие преимущества новинок. А все тяготы по финансовой поддержке шоу берут на себя компании.

Косметические концерны доказывают свою власть над модой сверх хитроумными способами. Сначала в моду вводится "химии", а точнее средства для перманента. Затем наступает неминуемая очередь стрижек - не секрет, что любая "химия" необратимо портит волосы. Короткие волосы требуют не только укладки, но и питания - появляются новые профессиональные продукты по уходу за волосами. Волосы постепенно отрастают. Вновь наступает тоска по "химии" и появляются усовершенствованные препараты для завивки. Все начинается сначала. Сейчас, например, нас убеждают забыть о "химии" и об эффекте парикмахерских - волосы должны лежать естественно. Заявляя это, стилисты вовсе не наступают на горло собственной песне. Прически должны иметь четкие линии и пропорции. А естественные формы достигаются при помощи новых гелей и лосьонов. При этом профессиональные средства по уходу за волосами умышленно наделяются более сильными свойствами, чем бытовая косметика. А, следовательно, все дороги все равно ведут в салоны красоты.

7 ДНЕЙ (№ 37, 2000)

.

наверх
предыдущая Их нравы следующая


Mail.ru   Extreme Get FIREFOX! The PlaCe - самые красивые знаменитости

version 6.0